Лого Mazda

Mazda BT-50 2018

Mazda BT-50 2018 / Фото #0
2.2 MZ-CD
150 л.с.
6-MКП
2WD
2.2 MZ-CD
150 л.с.
6-АКП
2WD
3.2 MZ-CD
197 л.с.
6-MКП
2WD
3.2 MZ-CD
197 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Mazda BT-50 (Мазда BT-50) - задне- либо полноприводный пикап класса «К4». Второй фейслифтинг второго поколения модели. На главный - австралийский - рынок модернизированный пикап поступил в мае 2018 года.

Вносить серьезные изменения во внешний вид авто в программе модернизации не было, поэтому изменения коснулись лишь фальшрадиаторной решетки (которая своими двойными поперечными планками указывает на родство с СХ-9) и перерисованным передним бампером (изменились черные окантовки вокруг противотуманных фонарей и вставки внизу бампера). Задние фонари и бампер остались прежними.

Как и раньше, пикап предлагается в нескольких исполнениях кабины. Single Cab - для двух седоков, Freestyle Cab - «полуторная» кабина, Dual Cab - 4-дверная версия. Каждая из этих модификаций может предлагаться только как шасси (для установки других вариантов кузова).

Внутри кабины изменения более заметны: вместо старой аудиосистемы с массой кнопок появился 7-дюймовый сенсорный дисплей, доступный даже в базовой комплектации. А вот система управления климатической установкой (как и руль, панель приборов и центральный тоннель) остались без изменений. Но более важными для автомобилей подобного типа являются появление 12-вольтовой розетки в грузовом отсеке, а также управление замком заднего борта с помощью централизованной системы.

На разных рынках пикап комплектуется разными двигателями. Так, для Австралии доступны два турбодизельных мотора. 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 150 л.с. и 375 Нм момента, 3.2-литровый дизель на пять цилиндров выдает уже 200 сил и 470 Нм крутящего. С моторами доступны механика либо «автомат», обе версии - на 6 ступеней. Есть возможность также выбрать вариацию с задним либо полным приводом (с принудительным подключением передней оси и пониженным рядом). Моноприводная версия с 2.2-литровым мотором способна поднять на борт до 1389 кг. Если заказать специальный буксировочный пакет, пикап сможет увезти за собой до 3500 кг.

Для рынков Азии и Африки предлагается также 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с отдачей в 166 л.с., как альтернатива - дефорсированный 2.2-литровый турбодизель, выдающий 125 л.с.

Базовая комплектация (монопривод, 2.2-литровый мотор) может похвастать клиренсом в 201 мм и умением проходить броды глубиной до 600 мм, колеса - 16-дюймовые стальные. Из оснащения - кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, Bluetooth. Есть система стабилизации, помощник при старте под гору и система контроля за движением трейлера. Топ-версия с Dual Cab оснащена 17-дюймовыми колесами, клиренс пикапа без груза - 232 мм, глубина штурма бродов - до 800 мм, есть блокировка заднего дифференциала. Комплектация располагает кожаной обивкой салона, 2-зонным климат-контролем, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Источник: Mazda-BT-50.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mazda BT-50