Mazda BT-50 Freestyle Cab 2015
Mazda BT-50 Freestyle Cab (Мазда BT-50 Фристайл Кэб) – двухдверный пикап класса «К4» с «полуторной» кабиной. Фейслифтинг второго поколения модели. Производство автомобиля в Таиланде началось 13 июля 2015 года, а первые фото модели были обнародованы на следующий день, 14 июля 2015 года.
Модернизация для BT-50 означала легкое изменение внешности: передняя оптика и решетка радиатора получили иное оформление (на решетке появились хромовые вставки по бокам, а также дополнительная поперечина), совсем немного изменились задние фонари, а также окантовка вокруг них (раньше светлая, теперь темная), подножка теперь – с круглым сечением.
А вот техническая «начинка» пикапа осталась прежней. Силовая установка для «полуторки» – это рядный 3.2-литровый турбодизель, выдающий 200 л. с. и 470 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-2500 об/мин. В паре с ним работают либо «механика», либо автомат на шесть ступеней. Пикап может комплектоваться как моноприводом (заявленный средний расход на «ручке» – 8.9 л на «сотню») так и быть полноприводным (жесткое подключение, понижающая передача с коэффициентом 2.7, есть блокировка заднего дифференциала, средний расход – 9.7 л). Передняя подвеска – независима, а задняя – полузависимая рессорная. «Налегке» клиренс полноприводной версии с заводским кузовом составляет 237 мм, когда автомобиль загружен –205 мм. По заявлению производителя, BT-50 может штурмовать броды глубиной до 800 мм.
«Полуторка» Freestyle Cab на одном из главных для модели – австралийском – рынке предлагается в трех исполнениях. Первое – Chassis XT Hi-Rider, и этот вариант c возможностью установки кузова доступен только в заднеприводной версии. Второе – Chassis XT – это тоже шасси с возможностью установки разных кузовов, но уже в версии 4х4. Последняя версия – это Utility XTR, полноприводная «полуторка» с заводским кузовом (длина погрузочной площадки составляет 1847 мм, ширина – 1560 мм; загрузить можно до 1158 кг).
Для версии XT предложены климат-контроль, кондиционер, полный электропакет, четыре подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски. Быть более уверенным на дороге помогут система стабилизации, помощники при старте под гору и при спуске (только для полноприводных версий), противобуксовочная система, помощь при буксировке прицепа. В списке оснащения топ-версии «полуторки» XTR – подножки и хромированный задний бампер, 17-дюймовые диски, хромированные зеркала заднего вида, двухзонный климат, автоматическое включение света и датчик дождя, аудиосистема на 6 динамиков и навигация с рельефными картами.
Источник: Mazda-BT-50.InfoCar.ua